Как продвигать свои фотографии и личный бренд на практике
Эта статья о том, что нужно сделать, чтобы продвигать себя и свои фотографии в сети Интернет. Основана на личном опыте и опыте различных экспертов.
Сегодня я буду делиться опытом и рекомендациями с музыкантами, спортсменами, фотографами, фотомоделями и другими творческими людьми.
Прежде всего следует для себя уяснить, что ни одна социальная сеть не заинтересована в вашем продвижении. Они заинтересованы ы получении дохода от вас. Соответственно, все алгоритмы строятся на том, чтобы побудить вас к определенным действиям. Вам очень активно будут рекомендовать определенные действия (якобы для вашего личного продвижения), которые на практике для вас могут быть бесполезны.
Возьмем для примера Инстаграм и Фейсбук. Их алгоритмы построены таким образом, что даже если у вас много подписчиков или друзей, то многие из них не увидят ваши посты. Вам ненавязчиво предлагаю сделать платное продвижение поста. При этом эта реклама очень даже хорошо показывается вашим друзьям. На мой взгляд - это жульничество.
Что же тогда делать в этой ситуации для продвижения фотографий и личного бренда?
Я предлагаю следующие рекомендации:
- Ваши фотографии и личный бренд должен присутствовать в основных социальных сетях. Четверка минимум; Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube. Со временем вы определитесь с наиболее приоритетной сетью или добавите парочку новых.
- Сделайте свой собственный сайт. Это не так сложно как вам могут рассказывать. Для минимальных задач и для старта подойдет сайт-визитка. Сайт - это ваша крепость. Вы можете публиковать на нем все что пожелаете, добавлять разные разделы и ссылки на сои социальные сети. Сайт повышает доверие к вашему бренду и позволяет делиться фотографиями с его посетителями без ограничений.
- Всегда подписывайте фотографии и указывайте имена участников фотосессии. Минимум это вежливо. При этом вы соблюдаете авторские права участников. Это полезно для взаимного продвижения. Может так случиться, что кто-то из участников станет "звездой" и у вас будет гордо "светиться" его имя.
- Если вы фотограф, то не стесняйтесь просить участников фотосессии подписывать ваши фотографии. Это ваше неотчуждаемое право. Особенно, если была бесплатная фотосессия. Модели часто "забывают№ подписывать авторов фотографий.
- Попытайтесь выстроить определенную регулярность в публикации статей, постов, сообщений.
- Старайтесь публиковать качественные фотографии и видео. Фотографии и видео формируют ваш образ и мнение о вас. Старайтесь делать фотографии с нормальным задним фоном, а видео - с хорошим звуком. Остальные параметры вполне могут быть на среднем уровне (если вам не позволяют технические условия).
- В Instagram делайте публикации. Почти никто не просматривает архивы историй, а когда заходит посетитель к вам в профиль, то он сразу смотрит публикации.
- Экспериментируйте, пробуйте.
- Следите за тем, чтобы у вас в аккаунтах было движение. Это нужно прежде всего вам.
- Если вы занимаетесь творчеством, то организуйте максимально короткий путь к вашему творчеству. Пользователь максимально легко и быстро должен получить возможность ознакомиться с вашими фотографиями, музыкой или стихами. Вариант типа "Слушайте нас всех музыкальных площадках!" не годится. Не все компьютерные гении и вас просто не найдут или поленятся это сделать.
Парадокс, но многие знают все выше перечисленное, но ленятся делать. К сожалению, но иначе вы не сможете продвигать свои фотографии или личный бренд. Можете, конечно, заплатить кому-то и за вас выполнят все необходимое другие люди. Но, это уже другая история.
Это общие рекомендации. В каждом конкретном случае нужно смотреть их целесообразность. Но если в целом вы прислушаетесь к ним, то ваша популярность, ваши фотографии или бренд займут достойное почётное место в зале Славы сети Интернет.